Замена температурного датчика АКПП [ 46386-3B900 HYUNDAI KIA ] во время ТО .
Во время очередного ТО [ Технического осмотра ].
Необходимость заменить по списку
— фильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35505;
— фильтр воздушный JD JDAX070;
— фильтр салонный JD JDAC0023;
— фильтр топливный JD JDF0084;
Фильтр топливный согласно вина оригинал 311123X000, подобрал хорошую замену JD JDF0084 . По замене ничего сложного в этом нет, нужна лишь внимательность, аккуратность, специальный набор инструментов и час времени.
— масло моторное синтетическое C3 5w-30 4литра
— масло трансмиссионное синтетическое SP4 или по другому MULTI по KIXX
— датчик температуры масла АКПП .
В разнообразных форумах по теме пинков при понижении передачи, меняют датчик температуры АКПП . В данном случае настал втарая замена масла и решено менять датчик в том числе.
— датчик температуры масла Hyundai 46386-3B900.
По утверждениям с форума, есть два варианта наших датчиков 3В900 и 3В000. Подходят как бы оба, вопрос лишь в цене. Почитал я процесс замены этого датчика, открутил картер тяну руки скидывать шлейф и…хрен там плавал. В общем проблема у меня такого плана, везде в интернете нахожу что это датчики снимаются отстегнув разъем как на фото:
Купленный мной датчик выглядит тоже как положено
После снятия пластмассового поддона предстала такая картина
Снял эту пластиковую защитку над шлейфом и не увидел там никакой фишки, как на первом фото. У меня же шлейф идет желтой линией до самого низа. как я его не крутил, не вызывает соединение датчик-шлейф ощущения возможности разъединения. Фотографировать на тот момент не было желания, хотя сейчас легче было бы вставить фото, чем буквы писать…
По каталогу нашел, что артикул Hyundai/Kia46307-3B650 имеет шлейф и датчик в сборе. Неужели выпускались модификации, где датчик менялся как отдельный элемент и где его замена представляется возможной лишь заменой всего жгута проводов?..